Формулировки разовых премий

Отличная формулировка премии по результатам работы в соответствии с Трудовым кодексом

Выполняя свои обязанности, сотрудник компании должен получать зарплату, выплачиваемую за выполненную им работу. Однако это не единственный вид оплаты, на который он может рассчитывать. Руководство может посчитать целесообразным выплачивать дополнительные выплаты сверх заработной платы, которые иногда могут быть значительными.

Согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации, премиальные выплаты — это суммы, выдаваемые работникам для облегчения их труда.

В статье 191 Трудового кодекса перечислены поощрения, которые могут применяться к работникам. Доступны премии, благодарственные грамоты, сертификаты/подарки и бонусные выплаты. Список стимулов может быть дополнен другими видами. Почетные звания.

Причины и последовательность дополнительных выплат основаны на документации компании. Примеры включают.

  • правила компании, положения
  • устав компании
  • коллективные договоры, и
  • другие документы.

Платежи могут быть двух типов

  • Стимулирующие выплаты, и
  • Поощрительные выплаты.

Сотрудники награждаются за выдающиеся результаты работы или за добросовестное выполнение своих обязанностей.

Стимулы выплачиваются для того, чтобы мотивировать сотрудников к повышению производительности труда.

Поощрения — это признание результатов работы сотрудников руководством и сотрудниками. Мотивация может быть учтена при развитии карьеры.

Согласно статье 129 Трудового кодекса, вознаграждение за труд состоит из трех частей

  1. Оплата за выполненную работу.
  2. Выплата компенсации.
  3. Выплата поощрений.

Правила начисления премий постепенно разрабатываются в компаниях. Когда речь идет о производительности труда, берутся средние показатели. Бонусы обычно выплачиваются ежемесячно.

Если сотрудник получает персональную премию, эти выплаты не являются причитающимися, а основаны на конкретных результатах работы.

За что можно дать дополнительную премию

Работники обычно получают премии по следующим причинам

  1. Для высокой интенсивности выполняемой работы.
  2. Для высокой производительности на работе.
  3. Иногда премии начисляются за высокие результаты работы отдельных сотрудников.
  4. За выслугу лет в компании.
  5. Вознаграждение за выполнение поставленных задач.
Читайте также:  Карта предприятия ип

Премия за хорошие результаты работы и дополнительные бонусы

Эти платежи осуществляются следующим образом.

  • раз в год
  • Ежемесячно, и
  • Ежеквартально, и
  • раз в год.

Окончательное решение о премировании принимает работодатель, но выплаты производятся не произвольно, а в соответствии с правилами.

Предположим, что премия объявлена, но выплата не произведена или произведена частично. Ответственность за просроченные платежи такая же, как и за невыплату зарплаты.

Обратите внимание, что показатели работы — не единственная причина для выплаты премий. В качестве причины может быть принято любое другое действие, которое компания считает выгодным для себя. Вот несколько примеров.

  1. Укрепляет свои позиции на рынке по отношению к конкурентам.
  2. Увеличение числа новых бизнес-клиентов.
  3. Действия, улучшающие имидж компании.

Причины таких бонусов вытекают из конкретных преимуществ бизнеса.

Примеры формулировок для премий за хорошую работу

Формулировка бонусов может отличаться.

  • Бонус за успех в работе.
  • В связи с тем, что запланированные работы были полностью выполнены.
  • Бонус за соблюдение сроков отчетности.
  • Премия за увеличение выплат сотрудникам.
  • Бонус за организационную работу.
  • В связи с тем, что был завершен важный проект.

Образец приказа о премировании

Стандартная форма Т-11 обычно используется при создании приказа о премировании. Данные должны быть добавлены в документ.

  1. F. Имя и должность сотрудника, которого повышают в должности.
  2. Указывается точная формулировка причины начисления премии.
  3. Указывается конкретная форма премии (деньги или ценный подарок).
  4. Приводятся документы, обосновывающие выплату премии. Это может быть, например, меморандум о взаимопонимании или внутренний нормативный акт компании.

Формулировка бонуса за выполнение заказа

Заказы создаются в следующем порядке

  1. Уведомление с просьбой о сборе информации направляется руководителям департаментов. Они обязаны указать, на каком основании и каких работников необходимо включить в список на выплату пособий.
  2. Эти люди проводят опрос и выясняют, кто из сотрудников имеет право на получение премии. Затем информация собирается и предоставляется менеджеру.
  3. Он изучает полученный список, вносит изменения и рассылает его руководителям отделов.
  4. Они высказывают свои замечания и предложения, и на их основе руководителю предоставляется окончательный вариант итогового списка.
  5. Затем составляется приказ о выплате надбавок.
Читайте также:  Машины в залоге у банка

Служебная записка на премию

Важно понимать, что для выплаты бонусов нужна причина. Следует проводить различие между регулярными и разовыми премиальными выплатами. В первом случае причина обычно указывается в коллективном договоре или внутренних правилах компании.

В случае разовых премиальных выплат требуется документальное подтверждение того, что конкретный сотрудник получает премию по конкретной причине. Вариантом такого документа может быть меморандум руководителя отдела руководству компании.

Закон не регулирует конкретную форму документа, который впоследствии станет основанием для выплаты премии. Однако этот документ должен содержать следующую информацию

  • В нем должны быть представлены объективные показатели, лежащие в основе конкретного вида бонуса.
  • Оно должно содержать заявление с указанием причины, по которой выплачивается пособие.
  • Документ должен быть подготовлен в соответствии с действующими правилами.

Если такой меморандум подготовлен ненадлежащим образом, он может стать основанием для того, чтобы в ходе будущего аудита был сделан вывод о незаконности премиальных выплат.

Депремирование

Процедуры, регулирующие выплату бонусов, должны быть прописаны во внутренних положениях компании.

Примеры премиальных выплат

Однако следует учесть необходимость детального уточнения применимых случаев и порядка их выполнения.

  • Амортизация
  • Потеря права на получение премии, и
  • сокращение премиальных выплат сотрудникам.

В первом случае это наказание за нарушение плана или другие нарушения. Для этой цели было установлено, что работник не имеет права на данную сумму.

Второе понятие, потеря права на премию, может иметь причины, не связанные с работником. Например, финансовое положение компании может быть сложным.

В третьем случае происходит лишь частичное сокращение выплат. Обычно это делается в качестве дисциплинарного взыскания.

Системы премирования

Формулировка бонусов за хорошие показатели в бонусных схемах

Статья 135 Трудового кодекса РФ гласит, что компания сама определяет основания для выплаты премии. Это достигается путем утверждения внутреннего документа, в котором подробно описываются такие моменты

Читайте также:  Ремонт в квартире время

В этом вопросе важно то, что указано в коллективном договоре конкретной компании. Однако это может быть довольно громоздким процессом, если необходимо внести уточнения или изменения. Более простой вариант — выпустить внутренний документ по этому вопросу.

Обычно важны принципы, на которых строится система премирования сотрудников. На практике существует несколько вариантов в этой области.

  1. Наиболее распространенным вариантом является выплата регулярной премии большинству сотрудников. Тем, кто показывает слишком низкие результаты, может быть отказано в этой возможности. Размер премии зависит от заработной платы, результатов работы, стажа работы или других параметров.
  2. Радикально иной подход заключается в предоставлении бонусов выдающимся работникам. В этом случае бонусы носят выборочный характер и направлены на поощрение результатов работы.
  3. Одной из возможных форм бонусной структуры могут быть различного рода соревнования, где бонусы выплачиваются тем, кто в них побеждает.

В первом случае система оплаты предназначена для поддержания существующих уровней интенсивности и производительности. Однако на практике универсальный характер стимула не позволяет значительно увеличить индивидуальное вознаграждение.

В последнем случае размер поощрения может быть настолько велик, что превышает зарплату работника. Система поощряет хорошую работу.

Adblock
detector