Новые требования техосмотра

Процессы управления транспортным средством фиксируются камерами, а изображения передаются в единую автоматизированную информационную систему технического контроля (ЕАИСТО). В дополнение к изображениям система также получает дату и время диагностики и координаты положения автомобиля в момент съемки.

  • На изображении, загруженном в единую информационную систему, передняя часть автомобиля должна быть четкой. Это необходимо для распознавания бренда, цвета и номерного знака.
  • Координаты транспортного средства, внесенного в систему на момент фотографирования, должны совпадать с координатами пункта технического контроля в реестре органа аккредитации. Подделать фотографию невозможно, так как сотрудники лаборатории обязаны подтвердить изображение с помощью электронной подписи.

Дополнительные изменения в процесс технического контроля вносят автобусы. Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении организационных положений и осуществлении технического контроля автобусов», проверки проводятся в присутствии сотрудников ГИБДД. Обратите внимание на соответствие (или несоответствие) автобусов требованиям безопасности.

Какое наказание за нарушение правил прохождения ТО в 2021 году?

С 1 марта 2021 года Министерство внутренних дел может аннулировать диагностическую карту для проведения технического осмотра транспортного средства, если зарегистрированная информация неверна.

  • Сотрудники технического осмотра несут ответственность за непредставление обновленных данных в ЕАИСТО. Операторам грозит штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей, если они выдают карты без прохождения техосмотра.
  • Водители, которые приобретут диагностическую карту, не прошедшую систему ЕАИСТО, будут оштрафованы на 2 000 рублей.

Новые правила техосмотра: какие могут возникнуть сложности?

В связи с новыми правилами и отсутствием необходимого оборудования на контрольно-пропускных пунктах автовладельцам, возможно, придется стоять в очередях на контрольно-пропускных пунктах. Это также может привести к проблемам с выдачей полисов ОСАГО. В связи с этим Министерство внутренних дел разработало соответствующий законопроект.

Это позволит операторам ограничить количество проверяемых автомобилей в день. В настоящее время этот план находится на стадии общественного обсуждения.

В беседе с РБК руководитель одного из уполномоченных центров управления Юрий Паркоменко назвал предложенный подход к управлению территорией эффективным и заявил, что за последний год Министерству внутренних дел удалось ликвидировать незаконные контрольно-пропускные пункты. Однако, по его мнению, количество авторизованных станций не может удовлетворить спрос на услуги.

На осмотр легкового автомобиля уходит один час, а на осмотр автобуса или грузовика — два часа. В среднем, станция обычно имеет один маршрут и редко два. Это соответствует 12 автомобилям или 6 автобусам за 12 часов. ‘System’.

Реальное наличие очередей станет известно после 1 марта, когда вступят в силу новые правила.

Новый формат диагностических карт: нужно ли менять старую карту?

С 1 марта 2021 года владельцы транспортных средств также будут получать регистрационные документы в режиме онлайн. Карточка будет заполняться в той же системе ЕАИСТО и храниться не менее пяти лет. Кроме того, водителям не придется платить за электронную версию диагностической карты.

Читайте также:  Проверка кредитного рейтинга

Введение новых правил не означает, что от использования бумажных диагностических карт нужно отказаться. При необходимости в лаборатории можно получить бумажные диагностические карты. Она подписана и заверена печатью технического эксперта, проводившего техническую диагностику.

Поэтому нет необходимости заменять бумажную диагностическую карту на электронную. Оба формата действительны.

Новый штраф составляет 2000 рублей! Все водители — вы готовы?

СМИ действительно знают, как вызвать панику: заголовок о штрафе в 2 000 рублей за отсутствие диагностической карты с 1 марта действительно заставил многих напрячься. Как недавно все говорили, техосмотр отменили, а сегодня концепция внезапно изменилась, и были введены штрафы…

Успокойтесь и поторопитесь! Если вы являетесь обычным владельцем автомобиля, технический осмотр для вас необязателен. Другими словами, отсутствие диагностической карты не является основанием для наложения штрафа. Единственное обязательство — если вам необходимо провести технический осмотр.

Это касается тех случаев, когда вы внесли изменения в конструкцию транспортного средства или изменили основные инертные материалы, а также если вы продаете транспортное средство, которому более четырех лет.

И в последнем случае эта задача ложится на плечи нового владельца. ‘Новый владелец обязан предъявить диагностическую карту при перерегистрации автомобиля в ГИБДД после покупки. В противном случае в регистрации будет обоснованно отказано», — пояснил адвокат Дрома.

Сергей Радько, юрист Общественного движения «Свобода выбора», пояснил Droma: «Автомобиль не зарегистрирован в государстве. При этом, по словам эксперта, лучше всего предупредить продавца автомобиля об отсутствии диагностической карты и имеющихся дефектах. Если покупатель обнаружит в автомобиле дефект, который препятствует или делает невозможным его использование, он может подать в суд на продавца, если сможет доказать, что автомобиль имеет этот дефект и что продавец знает о нем», — сказал Радько.

сказал Радко. Однако ранее это было уточнено законом. Поэтому для среднестатистического водителя ничего не изменилось, за небольшим исключением, описанным ниже.

Что происходит с техническим осмотром при смене владельца транспортного средства?

Однако, поскольку смена владельца транспортного средства — ситуация повседневная, давайте рассмотрим ее более подробно

1. при продаже автомобиля старше 4 лет новому владельцу необходима диагностическая карта. Карту необходимо предъявить в ГИБДД вместе с другими документами, необходимыми для регистрации.

2. если на автомобиле уже имеется действующая диагностическая карта, проверять автомобиль не нужно, пока отображается имеющаяся карта.

Если у автомобиля нет диагностической карты, ответственность за ее предоставление лежит на новом владельце. В результате новый владелец должен проверить автомобиль на авторизованной станции в соответствии с новыми правилами перед выездом на дорогу. Как правило, такой пункт находится рядом с пунктом регистрации ГИБДД.

Новым владельцам необходимо понимать, что у продавцов автомобилей при регистрации могут не возникнуть проблемы из-за отсутствия карточки. Поэтому целесообразно заключать договор, если автомобиль уже имеет диагностическую карту.

4. наличие номера Eastcard не является гарантией ее подлинности! Если карта была приобретена нелегально, это может быть видно при осмотре автомобиля. На официальном сайте карточки можно отсканировать через базу данных, но инспекторы дорожного движения имеют доступ к более подробной информации.

Читайте также:  Минимальная заработная плата 2017

Например, они могут просматривать фотографии, сделанные операторами и другими лицами. Таким образом, следы фотошопа или другие странности (например, карты, выданные в зоне карги автомобиля, отсортированные по ОМСК) сразу вызовут подозрение. Инспектор имеет полное право вернуть автомобиль для повторного технического осмотра, и владелец автомобиля должен понести те же расходы.

Для кого предназначены новые правила проверки?

Владельцы и водители такси, для служебных автомобилей, грузовиков, автобусов и коммунальных машин. Новый штраф в 2000 рублей предназначен только для них. Будьте честны.

Нет уверенности в том, что водители будут наказаны. С помощью камер и видеофиксации штрафы за невыполнение технического контроля транспортного средства должны выписываться автоматически. Однако система еще не готова, и даже трафик был допущен.

Причины этого были довольно незначительны — даже современные камеры пока не могут точно отличить контрольные легковые автомобили от грузовых, частные от профессиональных, год выпуска при этом, наличие диагностических карт и т.д. Так что штрафов от камер пока нет! А что касается контроля транспортного средства инспекторами дорожного движения — как пояснил Сергей Радько, сотрудники ГАИ могут запросить диагностическую карту на автомобиль, но водители не обязаны возить с собой этот документ. Тогда есть все основания обнаружить, что на этот автомобиль не была выдана диагностическая карта, составить акт и выписать постановление о штрафе.»

Однако не ждите волны штрафов от дорожной полиции. Почему; Причина в том, что процедуры технического осмотра автомобилей, используемых для транспортировки, очень строгие. Такси, автобусы и грузовики весом более 3,5 тонн должны проходить техосмотр раз в год, если возраст транспортного средства менее пяти лет.

Существуют еще более строгие правила для автомобилей, находящихся на рынке более пяти лет и перевозящих опасные грузы, которые должны проходить проверку каждые шесть месяцев. А 1 марта вступило в силу важное нововведение. Речь идет о приказе Министерства транспорта, который изменяет требования к фотодокументации процессов технического контроля.

В документе говорится, что в процессе прохождения ТО автомобиль может быть сфотографирован несколько раз с разных ракурсов и что эксперт, проводящий процедуру, должен находиться в кадре. Кроме того, фотофайлы нельзя редактировать, а координаты местоположения автомобиля должны находиться в пределах 40 метров от координат контрольной станции.

Почему такие меры необходимы? По словам властей, это делается для борьбы с людьми, которые обходят закон и покупают диагностические карты. За все годы существования [нынешней] системы, т.е. за последние 11 лет, не было ни одного изменения в тарифе на проведение техосмотра.

С экономической точки зрения, системе удалось сработать, так как в последнее десятилетие рабочие места компаний были заняты, поскольку 80% рынка занимали мошенники, которые просто «вытаскивали» диагностические карты и продавали автомобили без их проверки.» . Игорь Волчек, председатель Гильдии организаций технического менеджмента МТПП, объяснил Droma, добавив, что новые требования и необходимость аккредитации действительно уменьшили количество злонамеренных компаний. Кстати, с 1 марта органы технического осмотра транспортных средств должны будут заверять документы электронными подписями.

Это также направлено на уменьшение количества поддельных диагностических карт, что и планирует сделать автор. В целом, частным перевозчикам на самом деле гораздо проще сдать дорожный тест в соответствии с законом.

Все очень гладко?

Не совсем. Действительно, изменения в требованиях к проверкам дорожной годности оказали прямое влияние на количество точек доступа к этой услуге. По данным Российского союза автостраховщиков, если к 1 марта в России было зарегистрировано около 5 000 операторов, то после изменения требований это число сократилось менее чем вдвое.

Читайте также:  Приказ на отпуск по беременности и родам

В настоящее время, по данным Федерации, в системе насчитывается 2078 организаций. Легко догадаться, как это отразится на водителях. Водителям придется более тщательно искать контрольно-пропускные пункты, соответствующие новым правилам.

В крупных городах эта проблема не возникает, но на периферии все не так однозначно.

— Пункты, прошедшие аккредитацию, продолжат функционировать, но количество станций будет значительно меньше», — отмечает Игорь Волчек, добавляя, что этот добровольный для большинства автовладельцев процесс скажется на и без того непростой ситуации агентства. — Учреждения, расположенные вблизи регистрационных пунктов ГИБДД — на отдаленных станциях ситуация хуже. Даже в уполномоченных агентствах.

Серьезные проблемы возникают во внутренних районах. В некоторых регионах есть только один или два . Операторы на больших территориях просто не имеют большого количества транспортных средств.

Кроме того, некоторые операторы ранее хорошо функционировали в течение многих лет, но не прошли аккредитацию из-за банальных требований. Совершенно не ясно, кто будет проводить технические инспекции. Добавить главу гильдии технических операторов «общественного транспорта в этих регионах» к руководству в eMCCI.

По словам Игоря Волчека, есть проблемы и с новыми требованиями к станциям, предупреждают эксперты. Например, операторы могут потерять аккредитацию, если высота контрольно-пропускного пункта не соответствует требованиям на несколько сантиметров. Кроме того, действующие процедуры даже не предусматривают сроков устранения дефектов, если они были обнаружены в ходе инспекции.

Может показаться, что это опасения профессионального сообщества, которые не имеют ничего общего с простыми водителями. Однако важно отметить, что и здесь есть свои предостережения. Частные водители не обязаны иметь диагностическую карту при совершении правонарушения, предусмотренного статьей 12.5 ПДД РФ («Управление транспортным средством или управление транспортным средством в запрещенных условиях»), но инспектор ГИБДД может направить транспортное средство В случае обязательных проверок, есть ли внешние повреждения.

Это означает, что, несмотря на отмену технического контроля частного водителя, путешественник может отправить автомобиль на проверку, если для этого есть основания. Что это такое: согласно официальной формулировке закона, это делается «при визуальном обнаружении дефекта транспортного средства, угрожающего безопасности движения». Вы можете согласиться с тем, что формулировка очень расплывчата и оставляет возможность для толкования.

Поэтому водителям следует ориентироваться на перечень дефектов, запрещающих эксплуатацию автомобиля, и избегать их.

Adblock
detector