Личное дело сотрудника (SHR) по форме Т-3 является одним из документов в личном деле. Согласно Трудовому кодексу, его пенсия не является обязательной, но согласно требованиям статьи 15, 57 АЕК РФ, должность и зарплата работника должны соответствовать штатному расписанию. Это позволяет сделать вывод о том, что компиляции по-прежнему необходимы.
Как и прежде, нет установленных правил для состава 2022-2023 годов. Он составляется в виде таблицы, содержащей информацию о профессиях (должностях), имеющихся в организации, их количестве и ежемесячной заработной плате, выплачиваемой этим специалистам. Эти показатели помогают организации определять свои расходы, разрабатывать различные планы и принимать решения, касающиеся управления учреждением.
РР полезны для планирования, так как с их помощью можно легко определить
- Количество секций, количество
- Среднее количество сотрудников,.
- ежемесячные зарплаты, и
- деятельность организма.
Он облегчает подготовку платежных ведомостей, обоснование расходов в отчетах для налоговых органов, а также подготовку статистических отчетов и заявлений в центры занятости и найма. OAED должно быть уведомлено о любых вакансиях (Закон № 1033-1 от 19 апреля 1991 года).
Поскольку HR является ключевым документом учета, он полезен не только для менеджеров по найму, но и для бухгалтеров, которые часто требуются для проведения налоговых проверок.
Документ необходим для индивидуальных предпринимателей и организаций с любой формой собственности, в которых работают наемные работники. Оно возникает не только тогда, когда у организации только один директор, когда работник работает по гражданско-правовому договору или когда индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность самостоятельно без участия работников.
Эксперты KonsultantPlus разобрали, как отразить вакансии в штатном расписании. Используйте эти инструкции бесплатно.
Кто разрабатывает и утверждает
Постановлением Госкомстата в РФ № 1 от 1 мая 2004 года утверждена сводная форма Т-3 и штатное расписание составлено по этой форме. Она заключается в следующем.
Однако работодатель оставляет за собой право изменять формат в соответствии с потребностями организации. Содержание остается неизменным.
- Структурные единицы,.
- Сиденья,.
- Количество единиц в области,.
- Размер заработной платы, размер
- размер месячного фонда оплаты труда.
Все сотрудники, обладающие такими полномочиями (руководители, бухгалтеры, специалисты по кадрам), имеют право разрабатывать СЭМ. Однако, как правило, этим занимается HR-специалист. В некоторых случаях организационная структура создается до проведения ПРЗ.
В некоторых случаях структура организации разрабатывается до EDP, т.е. форма подразделений, взаимоотношения между ними и их принадлежности. Для того чтобы понять, какой персонал необходим для нормальной работы организации, необходимо определить затраты на рабочую силу для каждой имеющейся должности.
Предпочтительно сделать это в момент создания юридического лица, но не запрещается сделать это позже.
При подготовке СДАЭ необходимо учитывать следующие нормативные акты и ФД
- Структура бизнеса (если таковая имеется), структура
- Учетная политика; и
- профессиональные стандарты
- расчет месячной заработной платы; и
- другие нормативно-правовые и нормативно-технические документы.
Подготовленный документ утверждается приказом, подписанным руководителем организации или другим уполномоченным лицом. Документ не проштампован, даже если организация использует штампы. В начале документа указываются соответствующие реквизиты заказа, и документ подписывается руководителем организации.
Как заполнять: пошаговая инструкция
В целом, форма Т-3 состоит из 10 разделов и должна быть заполнена в соответствии с организационной структурой компании.Пошаговая инструкция поможет вам понять, как подготовить план штатного расписания на 2024 год в интегрированном или другом формате.
Шаг 1. Наименование организации в соответствии с уставными документами, код ОКПО, порядковый номер документа в реестре документов, дата и номер. Теперь начните заполнять секции.
Шаг 2. В первом разделе («Наименование субадреса») перечислите подразделения, представительства и филиалы. Сначала вы должны составить список административного персонала. Далее, по секторам, необходимо перечислить финансовые, бухгалтерские, кадровые и казначейские отделы, а также производственные отделы (например, цеха, подразделения и т.д.).
Шаг 3: Заполните раздел 2 («Коды структурных подразделений»), используя отраслевые классификаторы. Присвойте каждому подразделению конкретный код, чтобы облегчить документооборот.
Шаг 4 Раздел 3 («Должность (профессиональная, должностная), разряд и квалификационный разряд (классификация) работника») заполняется на основании классификатора профессий работника, должности работника и разряда тарифной сетки.
Шаг 5. Следующий раздел «Численность персонала» содержит информацию о численности персонала в соответствии с конкретными потребностями бизнеса, целесообразностью и деталями.
Шаг 6. В разделе 5 («Ставки оплаты труда (оклады) и т.д.») фиксированный оклад или ставка работника определяется в рублях в соответствии с условиями трудового договора.
Шаг 7. Раздел «Бонусы и дополнительные выплаты» содержит информацию о стимулирующих выплатах и вознаграждениях.
Шаг 8. Раздел 9 («Итого») представляет собой сумму столбцов 5-8. Информация о заработной плате всех сотрудников.
Шаг 9. Раздел 10 («Примечания») содержит изменения или пояснения.
Ниже приведен пример штатного расписания ДЮСШ олимпийского резерва «Аллюр» на 2024 год.
А вот один для детских садов:.
Частные работодатели создают «штатное расписание», если у них есть сотрудники. Он выглядит точно так же, как и любой другой:
Важные нюансы: внештатники, вид работы вместо должности
Важно учитывать наличие внештатных сотрудников при составлении штатного расписания на 2024 год по всем правилам.
Фрилансеры — это лица, которые нанимаются организацией на нерегулярную работу на основании гражданско-правового договора. Они не включены в «список персонала» (статья 11 Трудового кодекса РФ), поскольку на них не распространяется действие Трудового кодекса.
Также целесообразно, чтобы должности, перечисленные в документе, соответствовали должностям, указанным в квалификационном справочнике или утвержденных профессиональных стандартах.